1 Литр битума сколько кг

Содержание
  1. Бн 60/90 гост 22245-90 битум дорожный
  2. Типы и марки битума, рекомендованные к применению в устройстве дорог, в различных климатических зонах:
  3.  ГОСТ 22245-90 Битумы дорожные вязкие нефтяные
  4. Вес битума в 1л – ()
  5. Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как перевести 1 литр битума в кг?
  6. Удельный вес битумной эмульсии, вес литра битумной эмульсии
  7. Состав и качества битумных эмульсий
  8. 1 Литр битума сколько кг — VashSlesar.ru
  9. Битум оптом с доставкой, купить битум недорого
  10. Применение
  11. Характеристики
  12. Основные конструктивные характеристики кловертейнера:
  13. Преимущества и отличительные особенности кловертейнера:
  14. Транспортировка и хранение битума в кловертейнерах и норма погрузки кловертейнеров:
  15. Хранение фасованного битума в кловертейнерах
  16. Основные конструктивные характеристики металлической евробочки:
  17. Преимущества и отличительные особенности металлических евробочек
  18. Транспортировка и хранение битума в металлических евробочках
  19. Характеристики и свойства битума: краткий обзор основных качеств
  20. Сферы использования
  21. Что такое индекс пенетрации
  22. Какой класс опасности имеет битум

Бн 60/90 гост 22245-90 битум дорожный

1 Литр битума сколько кг
Россия»Гидроизоляция, защита и ремонт строений»Битумы

 Битумы нефтяные дорожные — незаменимый компонент при изготовлении горячей, теплой и холодной асфальтобетонной смеси. Они используются также при обработке поверхности дорожного полотна и осуществления пропитки.

ЦЕНА БИТУМА БН 60/90 ЗА 1 КГ С НДС

Скачать: Описание битум дорожный Скачать: Образец паспорта

  Классификация и состав битумов Физико-механические и химические свойства битумов Марки применяемых битумов Основные технические характеристики битумов Стойкость битумных материалов в различных агрессивных средах Битумоподобные материалы   Каталог дорожных битумов 

ПРОДАЖА БИТУМА ОПТОМ И В РОЗНИЦУТЕЛЕФОНЫ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН:www.germetik-dp.prom.uae-mail: 7853221@gmail.com+38 067 857-26-62+38 093 046-03-75+38 050 617-54-77

БНД — битум нефтяной дорожный применяется при ремонте и создании новых покрытий автодорог, а так же, на асфальтовых заводах для производства асфальтобетона. Основная роль — связывание составных компонентов: щебня, минерального порошка и песка в единое целое,с сохранением нужной пластичности и прочности, одновременно.

Что особенно важно при устройстве дорожных асфальтовых покрытий. Суть в чём: дорожный битум обладает определёнными характеристиками, изменяющимися в зависимости от температуры окружающей среды. Многие наверное вспомнят плавящийся жарким летом асфальт, когда он становится мягким, словно пластилин.

Зимой же, асфальт становится хрупким, что напрямую связано с отрицательным свойством дорожного битума — терять свою пластичность при минусовых температурах. 

 Для того, чтобы минимизировать сезонные повреждения дорожного покрытия, асфальтобетонные заводы, в разных климатических зонах применяют различные виды битума, различающиеся: вязкостью, пластичностью, температурой размягчения и хрупкости.

Нефтеперерабатывающие заводы выпускают два основных подвида дорожных битумов — вязкие и жидкие. К вязким относятся битумы БНД и БН. Это самый используемый тип в дорожном строительстве. Для возможности укладки асфальта в холодное время года, изготавливаются, так называемые, жидкие битумы.

Получают их следующим образом: нефтеперерабатывающие заводы добавляют в него специальные разжижители (нечто, наподобие растворителей) , которые после укладки (заливки) — испаряются, возвращая его в более вязкое (изначальное — неразбавленное разжижителями) состояние.

Однако, стоит заметить, что подобная технология асфальтирования существенно ухудшает экологию. Да и сама по себе зимняя укладка асфальта, в последние годы сошла на нет, ввиду своей нетехнологичности и малой эффективности.

Если при зимнем бетонировании есть какие-то варианты для сохранения качества заливаемого бетона (прогрев опалубки, добавки ПМД), то с асфальтированием — всё несколько сложней.

Типы и марки битума, рекомендованные к применению в устройстве дорог, в различных климатических зонах:

В первой климатической зоне, со среднемесячной зимней температурой до -20 °С: БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130

Во 2-3 зонах, со среднемесячной зимней температурой -10…-20 °С:

БНД 200/300, БНД130/200, БНД90/130, БНД 60/90

Во 2-4 зонах при температурах -5-10 °С:

БН 200/300, БН 130/200, БН 90/130, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60

В 4-5 зонах, с нижним значением среднемесячной температуры не ниже +5 °С:

БН 90/130, БН 60/90, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60

Типы и марки вязкого  нефтяного дорожного битума: БНД — битум нефтяной дорожный, представлен в 5 марках: БНД 40/60; БНД 60/90; БНД 90/130; БНД 130/200; БНД 200/300 БН — битум нефтяной, четыре марки: БН 60/90; БН 90/130; БН 130/200; БН 200/300 Битум БНД-У 100/130 Битурокс, производимый на современном оборудовании  

Дробные цифры обозначают возможный диапазон вязкости (пенетрация).

Перевозка битума, битумовоз

Перевозка битума дорожного — возможна исключительно на специально предназначенной для этого автотехнике — битумовозах. Битумовоз (автобитумовоз) — представляет из себя полуприцеп цистерну — термос. Стенки этой цистерны — двойные с теплоизолирующим слоем между ними. Для чего это сделано.

Вязкие дорожные битумы, как известно, имеют жидкое агрегатное состояние лишь в горячем виде (нагрев выше температуры размягчения). При остывании, битум превращается в застывшую и твёрдую субстанцию. Его загружают в битумовоз (на НПЗ), с сиходной температурой примерно 180 градусов цельсия.

Чтобы благополучно сохранять высокую температуру битума, достаточную для его выгрузки (чтобы не застыл в цистерне) и придумана эта «термосоподобная» конструкция полуприцепа цистерны битумовоза. Загрузка и выгрузка из битумовоза производится самотёком, без использования дополнительных нагнетающих или вакуумирующих насосов.

При условии целостности теплоизолирующего слоя полуприцепа цистерны битумовоза, во время перевозки, дорожный битум может поддерживать, необходимую для сохранения подвижности температуру, до двух суток.

При перевозке битума на большие расстояния применяются специальные нагревательные элементы, устанавливаемые в полуприцепы цистерны битумовозы и вагоны-цистерны (паровые рубашки). Разогрев битума производят непосредственно перед разгрузкой, прогоняя пар от парогенератора через эти нагревательные элементы.

 ГОСТ 22245-90 Битумы дорожные вязкие нефтяные

Настоящий стандарт распространяется на вязкие дорожные нефтяные битумы, предназначенные в качестве вяжущего материала при строительстве и ремонте дорожных и аэродромных покрытий. Обязательные требования к качеству нефтяных дорожных вязких битумов изложены в пункте 5 таблицы 1.
(Измененная редакция, Изм. № 1).

1.1. Вязкие нефтяные дорожные битумы изготовляют окислением продуктов прямой перегонки нефти и селективного разделения нефтепродуктов (асфальтов деасфальтизации, экстрактов селективной очистки), а также компаундированном указанных окисленных и неокисленных продуктов или в виде остатка прямой перегонки нефти в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке. Допускается использовать крекинг-остаток в качестве компонента сырья окисления. 

1.2. Х а р а к т е р и с т и к и

1.2.1. В зависимости от глубины проникания иглы при 25 °С вязкие дорожные нефтяные битумы изготовляют следующих марок: БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60, БН 200/300, БН 130/200, БН 90/130, БН 60/90.

Область применения битумов в дорожном строительстве — в соответствии с приложением 1.

1.2.2. По физико-химическим показателям битумы должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в табл. 1.

1.2.3. Требования безопасности

1.2.3.1. Вязкие дорожные нефтяные битумы являются горючими веществами с температурой вспышки выше 220 °С и минимальной температурой самовоспламенения 368 °С по ГОСТ 12.1.044.

1.2.3.2.

Источник: http://germetik-universal.com/duplicate-of-bn-60/90-gost-22245-90-bitum-dorozhnyij

Вес битума в 1л – ()

1 Литр битума сколько кг

В расчете принята плотность битума = 1300 кг/м3.

Плотность битума может изменяться в зависимости от температуры и давления. Точное значение плотности битума Вы можете найти в справочниках.

Смотрите также универсальную программу перевода литров в кг для любого вещества в зависимости от его плотности.

Если необходимо перевести м3 в тонны, то смотрите программу перевода тонн в м3.

Если необходимо перевести кг в м3, то смотрите программу перевода кг в м3.

Вопрос: Сколько кг в литре битума?

Ответ: 1 кг битума равен 0.769 литра.

Вопрос: Сколько литров в килограмме битума?

Ответ: 1 литр битума равен 1.3 килограмм (кг).

Быстро решить эту простейшую математическую операцию можно с помощью нашей онлайн программы. Для этого необходимо в соответствующее поле ввести исходное значение и нажать кнопку.

https://www.youtube.com/watch?v=HirfHmDpw-E

На этой странице представлена самая простая программа для перевода килограммов битума в литры. С помощью этого онлайн калькулятора вы в один клик сможете перевести литры битума в кг и обратно.

Сколько весит куб твёрдого битума?

Сколько весит куб жидкого битума?

В категории качество/цена, битум до сих пор весьма успешный конкурент многим, даже самым современным материалам, так что знать сколько весит куб битума будет совсем не лишним, особенно для расчета затрат на транспорт. битум, используемый для кровли подразделяется на таки марки:

1,5 г/см3 — именно столько составляет показатель плотности битума (в среднем), от него и «пляшем». Получается, что 1,5 тонны (1500 килограмм) будет в 1 кубическом метре. Соответственно и 1 м.кв. непосредственно покрытия будет весить — 1500/(сколько нужных единиц составляет в длину 1 метр), например 2 мм битума составит вес в 3 кг. (в метре 500 отрезков по 2 мм — 1500/500=3).

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как перевести 1 литр битума в кг?

Сколько весит 1 литр битума

…того, чтобы перевести литры краски в кг, необходимо знать ….…

…) х (плотность древесины). А так как Вам нужно в тоннах, тогда делить…

cколько весит 1 литр жидкого битума

Не думаю, что посудомойка, установленная в центре кухни, придаст ей красоты. Наоборот технику я бы отодвигал к краям, а в середине поставил стол — в виде острова.

iobogrev.ru

Удельный вес битумной эмульсии, вес литра битумной эмульсии

В строительной и строительно-дорожной индустрии битум давно оправдал себя. Он используется в качестве связующего, но в естественном состоянии это вещество очень вязкое, и неспособно выполнять непосредственную функцию. Для того чтобы сделать его жидким используют три способа:

  • нагревание до 200 градусов,
  • разжижение с использованием растворителей (продуктов нефтеперегонки),
  • эмульгирование при помощи смешивания битума с водой и специальными эмульгаторами, которые не позволяют жидкостям расслоиться.

Так как первый способ наносит вред окружающей среде и сильно неэкономичен в плане затрат энергии на поддержание нужной температуры, а второй дорогой и опасный для здоровья, речь пойдет о третьем – о битумной эмульсии.

Состав и качества битумных эмульсий

Битумная эмульсия – это однородная смесь двух не растворяющихся друг в друге веществ: битума и воды. Поверхностно-активные вещества, добавляемые в состав эмульсии в процессе приготовления, не позволяют частицам битума объединяться. Процентное соотношение латекса как вяжущего вещества в эмульсии позволяет изменять в ту или иную стороны свойства битума.

По способу приготовления различают эмульсии:

  • прямого типа (частицы битума диспергированы в воде), применяется чаще,
  • обратного типа (частицы воды равномерно распределены в битуме).

Относительно процентного соотношения битума в составе:

  1. насыщенная (более 70%),
  2. концентрированная (от 40% до 70%),
  3. низкой концентрации (доля битума ниже 40%).

Наиболее востребованы 2 и 3 категории.

Эмульсия используется в обычных условиях и не несет угрозы здоровью человека, вреда окружающей среде. После нанесения битумная эмульсия качественно проникает во все поры и неровности покрытия, быстро сохнет за счет испарения воды, битум покрывает поверхность прочным слоем.

Если состав эмульсии выполнен правильно, с соблюдением всех технологических норм, то он не растекается, а быстро впитывается наполнителем. Применение битумных эмульсий позволяет снизить расход битума при дорожном строительстве практически до 30%. При этом в среднем удельный вес эмульсии битумной составляет 1,05 кг/дм3.

Плотности битумной эмульсии представлены в таблице
ВеществоПлотность
Битумная эмульсият/м3кг/м3кг/лг/см3
1,0510501,051,05

Такие качества инновационного материала в сравнении с привычными битумными мастиками и чистым битумом открывают гораздо более широкий горизонт употребления. Кроме дорожного строительства, ремонта кровли, эмульсии можно использовать в закрытых помещениях при устройстве санузлов, ванных, бассейнов, гидроизоляции различных узлов конструкций.

naruservice.com

1 Литр битума сколько кг — VashSlesar.ru

Помогите в таком вопросе пожалуйста: Как правильно посчитать сколько литров жидкого битума составит в тоннах твердого. Как к примеру л/ч перевести в т/ч. И какова точно плотность жидкого битума и твердого. )))

Ксендель, Вы чем на материаловедении занимались? Все тама .. В конспектах, в таблицах мер и весов..

Видимо чем-то не тем занималась. нужно узнать срочно. Подскажите, если не сложно?!)

-Для дорожного строительства но ГОСТу предусмотрены пять марок -Для строительных работ по ГОСТу предусмотрено три марки, -Для кровельных работ по ГОСТу предусмотрены следующие марки: БНК (битум нефтяной кровельный)-45/180, БНК-90/40 и 90/30, а также БНК-45/190. у вас какой?

Мне нужен битум для дорожного строительстваДобавлено (23.01.2015, 23:24)———————————————БНД-90/130

Ксендель, гугл рулит.. Смотрите ГОСТ там и вес.. от1,08 тн до 1.1 тн/м3

Смотрела и найти не могу(Я бы не писала. Мне важно знать как правильно перевести из литров в тонны. Можно исходя из плотности битума это сделать и данных в литрах. в принципе. я права??Добавлено (23.01.2015, 23:45)———————————————Это плотность твердого битума.

)А жидкого какая. Добавлено (24.01.2015, 00:02)———————————————Спасибо, я нашла.Это плотность жидкого битума.

Но у меня еще вопрос был: как сделать правильный пересчет из литров жидкого битума в тонны твердого? Проще говоря сколько тонн получается из n количества жидкого битума?!)

Ксендель, -посмотрите.. Пригодится.. А что такое у нас м3.. И что за вес воды скажем так..1 тн/м3 А сколько литров в 1 м3. Вы хоть прогуливали не зря?

Я поняла. Обычна формула перевода жидкости в тонны из 7 класса физики V=m/p грубо говоря. и соответственно размерности учитываются. Это же битум, может еще что-то . какие-то примеси, которые входят в состав битума. никак не учитываются при расчетах?

Ксендель, 1м3 всегда 1000 литров. Хоть железа, хоть водорода.. Только вес разный.. И мой вам совет.. Прежде чем задать вопрос -поищите в интернете ответ.. И если задаете вопрос-формулировка должна быть детальная, как для дошкольника.. Телепатов тут нету. Да и ответ быстрее получите..

Спасибо за совет. В инете искала, но конкретно не нашла, поэтому и обратилась.

гм. а мне одной очевидно что 1 м3 твердого битума, если его расплавить будет весить столько же, сколько и в твердом состоянии?

veronika-2, где-то в интернете читал что объемная масса изменяется на 0,5%

кодировщик, объемная это не то. у нас было 10 кг твердого битума. расплавили — что, его станет больше или меньше? нет, останется 10 кг. поменяется объем и плотность, но масса в данном случае очевидно что константа

veronika-2, нет останется меньше..Как раз примерно 9,95 кг. Разбрызгивание и «парить» же будет при расплавлении.Добавлено (24.01.2015, 11:59)———————————————кстати, битум сам по себе жидкость, как и стекло. Добавлено (24.01.2015, 12:00)———————————————Точнее, битум — это аморфное вещество

Тюленин, Битум не плавает.. И вес жидкого битума 1,08-1,1 тн/м3 (Макаров, Светлаков.. справочные таблицы весов стр-х материалов..)

А сколько к примеру 1000 л жидкого битума составит в тоннах твердого. дело в том, что у меня есть только жидкий битум.

Ну, логично=)))Почему я так подробно спрашивала: думала, может в битум входит какие-то примеси, которые в переводе с жидкого битума в твердый не учитываются. И на самом деле битума в твердом состоянии будет меньше.Добавлено (25.01.2015, 16:46)———————————————Здравствуйте!)А не подскажите вот что: сколько примерно битума твердого расходуется на 1 км дороги шириной 6 м?

Для каких целей? Для приготовления а/б смесей?

Нет, для покрытия щебеночного основания и для слоя износа.

Ксендель, Скачайте нормы расхода материалов, ко всем сборникам.. Вам то работать. А пока в этом посмотрите. Привязывайте к расценке..

Ксендель, вот это прочтите. Там всё есть. Только внимательно!

Какой практический смысл в том, чтобы знать разницу в плотности битума жидкой и кристалической фаз? ) Вот здесь можно почитать, что происходит с битумом при фазовых переходах:

Для проведения кровельных работ различной сложности, обеспечивает отличную защиту крыш, фундаментов, подвалов и др. объектов, соприкосающихся с водой. Цену уточняйте у менеджера.

  • В наличии
  • Опт / Розница

Источник: https://xn-----8kch1abamcdvyfeovhp9fre.xn--p1ai/raznoe/ves-bituma-v-1l.html

Битум оптом с доставкой, купить битум недорого

1 Литр битума сколько кг

Битум БНД 60/90
Нефтеперерабатывающий завод «НПЗ»Цена за тоннуЦена за кгПлотностьПаспорт качестваФотоЗаказать
Газпромнефть — Московский НПЗ17300 р.17,30 р.1
Славнефть — Ярославский НПЗ17900 р.17,90 р.1
Роснефть — Рязанский НПЗ17900 р.17,90 р.1

Битум БНД 60/90 в жидком виде Битум БНД 60/90 фасованный

Дорожные покрытия с использованием Битума БНД 60/90 знамениты своей прочностью, безопасностью и дешевизной (цена ниже в 2-2.5 раза, чем на бетонные покрытия).

Примечательна надежность при соединении в одно целое различных компонентов (щебня, минерального порошка и песка) с одновременным сохранением требуемой пластичности, прочности. Покрытие дорог способно выдержать повышенные статические и динамические нагрузки в широком температурном диапазоне с длительной жизнеспособностью.

Применение

Битум нефтяной вязкий марки БНД 60/90 – это активный вяжущий компонент при ремонте и строительстве дорожных покрытий. Благодаря использованию битума покрытие дорог выдержит усиленные статические и динамические нагрузки.

Строительство асфальтобетонных покрытий из горячих и теплых смесей включает в себя этап подготовки, укладки и уплотнения смеси, заключительные отделочные работы. Этап подготовки включает в себя проверку готовности основания: определение соответствия условиям проекта, работы по разбивке, очистку основания от загрязнений, установку боковых упоров.

Очередь горячих и теплых смесей приходит после соответствующей подготовки основания. Работы осуществляют машины с необходимой производительностью, которая будет отвечать требуемым срокам работ. Существует еще несколько видов подготовки битума дорожного вязкого к применению.

Конечно, для начала его необходимо разогреть, предварительно очистив от упаковки, разбив на куски. Затем требуется тара, которую заполняют примерно на 3/4 от ее объема. Периодически перемешивая, битум разогревают на огне в открытой таре (смесь не должна иметь твердых частиц, пены).

При необходимости использования в качестве грунтовки битум, предварительно охлажденный до 80°С, переливают в емкость с растворителем (в соотношении 1:3). Всю смесь тщательно перемешивают до получения жидкость, которую будет комфортно наносить валиком или кистью.

Битум 90/130 в жидком виде

Характеристики

Битум БНД 90/130 – это вязкий гидроустойчивый стройматериал черного цвета, созданный в строгом соответствии с ГОСТ 22245-90. Он является сложной смесью органических и углеводородных соединений, произведенных в процессе перегонки нефти. Отличные эксплуатационные свойства продукта обусловлены технологией изготовления и структурой.

Основные конструктивные характеристики кловертейнера:

Кловертейнер предназначен для упаковки, транспортировки и хранения нефтяных битумов, а также битумных составов, сырья для производства битумов, гудронов, мастики и подобных им нефтепродуктов, имеющих температуру размягчения не ниже 35ºС.

Наименование показателяЗначение
Номинальная емкость, литр1000
Длина, мм.1140
Ширина, мм.1140
Высота, мм1100

Кловертейнер состоит из поддона, картонного навивного корпуса, крышки и вертикальных стоек из фанеры. Внутренняя поверхность корпуса оклеена антиадгезионным материалом. В крышке имеется заливное отверстие диаметром 180 мм. Масса контейнера не более 80 кг. Поддон и вертикальные стойки из влагостойкой фанеры 18 мм., крышка из фанеры 9 мм., корпус (обечайка) толщиной 10-11 мм.

Преимущества и отличительные особенности кловертейнера:

Форма куба обеспечивает удобное обращение при погрузочно-разгрузочных работах, компактное размещение при многоярусном хранении и оптимизацию процесса транспортировки, т.е. экономия транспортных и складских издержек налицо.

Вес (брутто) в среднем около 1065 кг, позволяет использовать среднетоннажную погрузочную технику (автокары, тельферы, автокраны),а также контейнеры и различные типы крытых вагонов.

Удельный вес тары составляет не более 7% от веса заполненного битумом кловертейнера и является минимальным среди аналогичных одноразовых и многоразовых емкостей для перевозки битума.

Легкость распаковки. Используя простые инструменты, такие как угловая шлифовальная машина (типа «болгарка»), снятие упаковки с застывшего куба битума занимает около 2 минут. В летний период и в странах с жарким климатом целесообразно производить плавление битума без удаления упаковки. При этом происходит 100 % извлечение битума из среднетоннажного контейнера.

Плавление битума производится в специальных плавильных установках. Установками для плавления битума из металлических евробочек и кловертейнеров при необходимости мы Вас также обеспечим.

Самое Главное — это качество битума. Фасованный битум заливается в тару один раз и плавится в момент непосредственного производства асфальта на АБЗ, что сохраняет все качественные свойства битума.

Транспортировка и хранение битума в кловертейнерах и норма погрузки кловертейнеров:

Полные кловертейнеры перевозят всеми видами транспорта. Даль-ность перевозок не ограничена. Перевозка осуществляется при внешних условиях: температура воздуха (-50оС/+50оС), относительная влажность воздуха до 98%.

В транспортном средстве СК размещают в 1-3 яруса. Погрузку/выгрузку СК выполняют вилочным погрузчиком грузоподъемностью 1,5-2,5 тн, длина вил не менее 900 мм, толщина – не более 55 мм.

Вид транспортаКоличествоВес битума, тн
Контейнер 20 фут.20 шт.20 тн
Авто фура20 шт.20 тн
Ж/д транспортКрытый вагон 138 куб.52 тн
Ж/д транспортКрытый вагон 158 куб.60 тн

Хранение фасованного битума в кловертейнерах

Заполненные битумом кловертейнеры хранят штабелями в 2-3 яруса в условиях категории 3 по ГОСТ 15150 (температура воздуха +50оС ÷ -50оС, относительная влажность до 98%). Допускается хранение кловертейнеров на открытой, ровной, горизонтальной, твердой площадке под навесом для защиты от естественных осадков (дождь, снег).

Основные конструктивные характеристики металлической евробочки:

Металлические евробочки предназначены для транспортировки и хранения нефтяных битумов, битумных составов, сырья для производства битумов, гудронов, мастики и подобных им нефтепродуктов, имеющих температуру размягчения не ниже 35ºС.

Наименование показателяЗначение
Номинальная емкость, литров210
Диаметр585
Ширина, мм.
Высота, мм960
Диаметр заливной горловины, мм585

В состав металлической евробочки входят следующие функциональные составные части: — изделия выполнены из металла; — крышка изделия (металлическая) с хомутом.

Преимущества и отличительные особенности металлических евробочек

Металлическая евробочка обеспечивает удобное обращение при погрузочно-разгрузочных работах, компактное размещение при многоярусном хранении и оптимизацию процесса транспортировки.

Удельный вес тары составляет не более 11 кг, что составляет 0,05% от полного веса заполненной битумом металлической евробочки и является минимальным среди аналогичных одноразовых и многоразовых емкостей для перевозки битума.

Вес (брутто) в среднем около 210 кг, что позволяет использовать среднетоннажную погрузочную технику (автокары, тельферы, автокраны).

Плавление битума производится в специальных плавильных установках. Установками для плавления битума из металлических евробочек и кловертейнеров при необходимости мы Вас также обеспечим.

Легкость распаковки не требует специального оборудования для разогрева и слива битума. При необходимости, если нужно, распаковывать строго необходимый объем, не разогревая при этом всю емкость. Отсутствие невыбираемых остатков в битумохранилищах — это оптимальное решение в осенне-зимний период.

Удобство хранения — заполненные битумом евробочки хранят штабелями в 2-3 яруса. Допускается хранение евробочек на открытой ровной твердой горизонтальной площадке. Также возможно хранение заполненных битумом евробочек без навеса, так как в комплектации имеется металлическая крышка с хомутом, что позволяет хранить битум в данной фасовке круглогодично.

Самое Главное — это качество битума. Фасованный битум заливается в тару один раз и плавится в момент непосредственного производства асфальта на АБЗ, что сохраняет все качественные свойства битума.

Транспортировка и хранение битума в металлических евробочках

Вид транспортаЕвробочки
Кол-во, шт.Масса, тонн
Контейнер 20 футовый80,016,00
Крытый вагон (120-122 куб.)310,062,00
Автотранспорт (20 тн. Автофура)95,0-98,019,00-19,60

Отгрузка произвоится в крытых вагонах по 63,2 тн со станций Бензин, Загородняя, Иглино.

Источник: http://toplivo777.ru/katalog/bitum

Характеристики и свойства битума: краткий обзор основных качеств

1 Литр битума сколько кг

Битум использовался еще в древних временах. Такие столицы, как Вавилон или Ассирия использовали битум в виде строительного материала еще за 3 тыс. лет до н. э. Он отлично выполнял функцию цементирующего или водоизолирующего материала.

Данное вещество можно разделить не несколько групп, которые определяются на основании органического состава строительного материала. Что касается дегтевых битумов, то сюда можно отнести все виды дегтя и пеки. Так, они бывают дегтевыми и природными органическими.

К битумным можно отнести следующие:

  • Природный битум. Подобное вещество бывает в жидкой и твердообразной форме, состоящее большей мерой из органических веществ и их производных неметаллического типа. Такое вещество получается в результате природной обработки нефти окислительными полимерами. Главным образом, битум естественного происхождения находится в местах нефтяных рождений или образует специальные асфальтовые болота. К слову, такие породы встречаются редко, а в большинстве случаев они пронизывают так называемые осадочные горные породы;
  • Асфальтовый порошок. Битум – вещество, способное храниться в таких горных породах, как известняк. В дальнейшей обработке это вещество извлекается или используется как асфальтовый порошок;
  • Искусственный (нефтяной) битум. Материал, получаемый в результате переработки нефти. Технология, с помощью которой проводится обработка, выделяет следующие типы битумов: остаточные, окисленные, крекинговые;
  • Гудронный битум. Добывается путем отжима масляных фракций из мазута. Подобное вещество – отличное связующее и основа добычи любого вида битума.

Физико-механические особенности строительных битумов

Битум строительныйТемпература размягчения, СОсновные свойства и внешние признаки
БН-50/50Около 50Хорошо прилипающий и легкотекучий на ровной поверхности постепенно растекается (оплывает)
БН-70/3070-72С хорошей адгезией (прилипаемостью), наиболее пригоден для гидроизоляционных покрытий, разбивается на крупные куски без осколков
БН-90/10Около 90С высокой адгезией и малой чувствительностью к высокой температуре, разбивается молотком, образуя осколки с блестящей поверхностью

Сферы использования

Конечно, битумы (как строительные материалы) получили крайне широкое распространение в гидротехническом, дорожном или промышленно-коммерческом строительстве. Сегодня они используются в виде кровельных материалов, способствуют коммерческому строительству и используются при дорожно-ремонтных работах.

Вяжущее органическое вещество отлично сочетается и взаимодействует с резиной или полимером, что позволяет только улучшить общее качество битумных изделий в соответствии с требованиями и нормами современного строительства.

На видео подготовка и использование дорожного битума марок БНД 90/130 и БНД 60/90:

Средний состав битума варьируется в таком отношении элементов: 75-80% углеродов, 10-15% водорода, до 10% серы и до 5% кислорода. Твердая часть данного строительного материала — это углеводороды и их производные на молекулярном уровне. По своему строению данное вещество напоминает коллоидную систему, в которой асфальтены диспергированы в дисперсионной среде из масла и смолы.

Данные элементы, входящие в состав битумов, определяют также ряд свойств и характеристик, которыми обладает материал. К примеру, повышенный процент содержания асфальтенов и смолы влечет за собой увеличение твердости, плотности и температуры плавления.

В противном случае, то есть при повышенном уровне масел, битум размягчается и становится более легким и легкоплавким. Согласно ГОСТ 22245 90, содержание масла и смолы в битуме должно быть средним и уравновешенным, иначе он приобретет излишнюю пластичность и вязкость.

Степень вязкости битума напрямую зависит от степени нагревания. Увеличение температуры приведет к увеличению вязкости, а ее уменьшение сделает материал более твердым. При нулевой или минусовой температуре битум становится достаточно хрупким материалом.

Битум также обладает еще одним важным свойством: он не растворяется в воде, но полностью или частично растворяется в кислотных веществах, вроде хлороформа, бензола или сероуглероде, имеет невысокую теплоемкость. Согласно сертификату соответствия, битум должен обладать плотностью, которая находится в пределах 1,5 г/см куб. Но при расчете общей массы битума, вес 1 литра будет рассчитываться через плотность 1 кг/м куб.

Битумы обладают широким спектром особенностей и полезных свойств, которые выводят его на ведущий уровень среди прочих связующих строительных материалов. Гидрофобность и растворимость в большей части современных растворителей, размягчение и увеличение вязкости при постепенном нагревании, пластичность и адгезия – всеми этими свойствами должен обладать качественный битум.

Что такое индекс пенетрации

Пенетрация — это показатель, который характеризует свойства битумов в твердом виде. Иными словами, это глубина, на которую проникает игла при температуре битума в 25 градусов. Для определения данного коэффициента используется специальный прибор Пенетрометр.

Процесс измерения подразумевает замер глубины проникновения калиброванной иглы с учетом заданного промежутка времени и постоянной нагрузкой. Такой замер производится в заданной температуре битума и рассчитывает глубину погружения иглы, что измеряется в отношении 1 к 10 мм. Среди трех подобных измерений выбирается среднее, которое и является индексом пенетрации.

Таблица сравнительных характеристик строительных марок битума

Марка БН (Битум нефтяной строительный)Предел температуры размягчения, СДопустимый показатель пенетрации, ммДопустимый показатель растяжимости (при температуре=25С), см
БН 90 10905-151
БН 70 307020-403
БН 50 505050-6040

Таблица сравнительных характеристик кровельных марок битума

Марка БНК (Битум нефтяной кровельный)Предел температуры размягчения, СДопустимый показатель пенетрации, ммДопустимый показатель растяжимости (при температуре=25С), см
БНК 90 3085-9525-35
БНК 90 4085-9535-45
БНК 45 18040-45140-220

Стоит упомянуть еще один качественный показатель, который отлично характеризует битум как дорожный (жидкий или вязкий), строительный изоляционный и кровельный — это удельный и объемный вес.

Согласно всем технологическим и строительным стандартам, удельный вес битума должен составлять не более 1 г/см. куб. при его температуре кипения.

Все эти показатели обязательно указываются в паспорте продукта.

Какой класс опасности имеет битум

Основная проблема, возникающая при перевозке битума, — это необходимость его транспортировки в жидком виде при соответствующей температуре.

Поскольку температура в цистерне должна быть свыше, чем 100 градусов, но ниже, чем температура возгорания, то битуму придают 9 класс опасности, который называют «Жидкость при повышенной температуре. Легковоспламеняющаяся».

Данное вещество имеет высокую теплоемкость, поэтому к его транспортировке надо подходить с большой внимательностью.

Битум — это высококачественное связующее вещество, которое широко используется в строительстве. Данное вещество подойдет для различных типов работ. Транспортировка битума — довольно трудоемкий процесс, который требует не только наличия специальных цистерн, но и технического паспорта.

Не стоит также забывать, что битум — вещество на органической основе, которое имеет свой собственный срок годности, равный 1 календарному году. В связи с некоторыми сложностями при транспортировке, ему вполне можно поставить 4, хотя данный материал попросту незаменим в строительстве.

Еще несколько слов о строительном битуме:

Источник: http://stroyres.net/vyazhushhie-materialy/organicheskie/bitym/harakteristiki-i-svoystva.html

Слесарю
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: