Скачать бланк График уборки помещений применяется для планирования и контроля проведения уборки помещений в организации. Уборка осуществляется в рамках гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, содержащих меры по чистке поверхностей и уничтожению бактерий и вирусов с поверхностей предметов, мебели, рабочего оборудования и другого инвентаря. График уборки позволяет осуществить систематическую профилактику распространения инфекционных заболеваний. Периодичность проведения уборки устанавливается в зависимости от проходимости людей в помещении, а так же характера его использования. Уборка подразделяется на сухую и влажную, так же применяются моющие и дезинфицирующие средства. Нормы проведения уборки помещения в соответствии с графиком приводятся в соответствии с Санпин , нормативы дезинфекции для профилактики коронавируса при уборке установлены Роспротребнадзором. График уборки может составляться на день, неделю или месяц.
Скачать образец Нужно ли вести график уборки помещений на предприятии Уборка помещения подразумевает удаление загрязнений и пыли с предметов и поверхностей. Как вариант, уборка офиса или комнаты может также подразумевать дезинфекцию помещений с использованием надлежащих дезинфицирующих составов. Особенно это актуально в период распространения коронавируса. Периодичность проведения зависит от посещаемости помещения и характера эксплуатационной нагрузки на него. Текущую уборку помещения нужно отличать от генеральной, которая выполняется реже и подразумевает более существенный объем работ, чем текущая.
На странице представлен образец документа «График уборки помещений» с возможностью скачать его в формате doc. Тип документа: График Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания. Размер файла документа: 16,5 кб Скачать в. Для повышения работоспособности сотрудников и повышения качества выполняемой ими работы необходимо, чтобы рабочее место было чистым и ухоженным. За аккуратность на рабочем месте отвечает не только сам сотрудник, но и работники, занимающиеся уборкой офиса.
Скачать документ. За их санитарно-техническим состоянием и за качеством воды должен быть установлен систематический контроль в соответствии с действующими ТНПА в сроки, согласованные с органами государственного санитарного надзора. Создайте столько строк и столбцов, сколько нужно нужно подумать заранее, какие пункты необходимы. Для организации графика воспользуйтесь удобной программой «1c предприятие». На странице представлен образец документа «График уборки помещений» с возможностью скачать его в формате doc. По факту завершения процедур работник, лично осуществивший уборку в конкретном помещении, делает необходимую отметку и ставит свою личную подпись в графике.
Образец для обычной квартиры: Полезная информация Самый лучший график уборок на месяц — составленный индивидуально, с учетом расписания, специфики компании для общепита, магазина, больницы требования отличаются или уклада конкретной семьи. Найдите вкладку «Вставка», нажмите «Таблица». Создайте столько строк и столбцов, сколько нужно нужно подумать заранее, какие пункты необходимы. Подпишите их. Сохраните файл. Нажмите «Печать».
Помещение ни одной организации не может обойтись без уборки. В каждом дне перечисляются виды работ, которые необходимо выполнить уборщику помещения. Также указываются фамилии уборщиков.
Подписывается график ответственным лицом организации. Скачать образец документа Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.
Вентиляционные установки, после реконструкции и капитального ремонта вводимые в эксплуатацию или вновь оборудованные, подвергаются приемочным инструментальным испытаниям с определением их санитарно-гигиенической эффективности. На действующие или вновь оборудованные вентиляционные установки в учреждениях должны быть технические паспорта, в которых указываются результаты технических и гигиенических испытаний определения их технической исправности и санитарно-гигиенической эффективности.
Испытания должны проводиться не реже 1 раза в три года, а также при обнаружении несоответствия состояния воздушной среды в производственных помещениях санитарным нормам, после реконструкции или ремонта вентиляционных установок. Вентиляционные каналы, воздуховоды от технологических аппаратов необходимо по мере загрязнения, но не реже 1 раза в год, разбирать и очищать их внутреннюю поверхность, а также проводить замену защитных фильтров.
Помещения, в которых содержатся теплолюбивые животные обезьяны, кошачьи, пресмыкающиеся, бегемоты, зебры, кенгуру, декоративные птицы и тому подобные , должны иметь теплоизолирующие ограждающие конструкции.
Кроме систематического наблюдения за эксплуатацией зданий и сооружений специально на то уполномоченными лицами, все производственные здания и сооружения подвергаются периодическим техническим осмотрам. Результаты всех видов осмотров оформляются актами, в которых отмечаются обнаруженные дефекты, а также необходимые меры для их устранения с указанием сроков выполнения работ.
В помещениях учреждения полы и фундамент должны быть непроницаемы для сточных вод, стены ровные и удобные для влажной уборки и дезинфекции. В помещениях должно быть соответствующие температурные и влажностные режимы. Хранение и расположение кормов для животных в холодильной камере должны исключить возможность соприкосновения их с полом, стенами, охлаждающими приборами. Санитарная обработка холодильных камер осуществляется ежедневно по окончании работы или по мере необходимости препаратами, разрешенными Министерством здравоохранения Республики Беларусь.
Устройство этих помещений должно удовлетворять требованиям соответствующих технических нормативных правовых актов. Гардеробные для хранения домашней, рабочей одежды и средств индивидуальной защиты производственно-технического персонала должны быть оборудованы индивидуальными шкафами. Ширина проходов между рядами закрытых шкафов должна быть не менее 1 м. Душевые должны быть размещены там же, где и помещения для персонала.
В душевых должны быть резиновые либо пластиковые коврики, вешалки для одежды и банных принадлежностей. Использование деревянных трапов и решеток не допускается. Банные принадлежности, резиновые либо пластиковые коврики, индивидуальная банная обувь должны ежемесячно подвергаться дезинфекции препаратами, разрешенными Министерством здравоохранения Республики Беларусь. Стены, полы, раковины, унитазы, писсуары и урны ежедневно моются и дезинфицируются. Стены, потолки, полы в душевых, гардеробных, в санитарных узлах должны быть выполнены из влагостойких материалов, легко поддающихся мойке и дезинфекции.
При каждой уборке туалетов все поверхности, к которым возможны прикосновения рук при посещении туалета, следует протирать маркированной тканью, смоченной раствором дезинфицирующих средств, разрешенных Министерством здравоохранения Республики Беларусь. После каждой уборки весь уборочный инвентарь следует погрузить в раствор дезинфицирующих средств согласно инструкции по их применению, разрешенных к применению Министерством здравоохранения Республики Беларусь.
Медпункт должен состоять из двух комнат общей площадью не менее 24 кв. Для хранения уборочного инвентаря и моющих средств предусматривают кладовые, шкафы. В зависимости от места использования уборочный инвентарь отличается по цветовой гамме в соответствии с разработанным и утвержденным руководством организации регламентом. Для хранения уборочного инвентаря допускается использовать встроенные шкафы или закрытые ниши. Для хранения уборочного инвентаря санитарных узлов следует предусмотреть отдельные кладовые, шкафы.
При необходимости при уборке помещений могут быть использованы средства механизации промышленные пылесосы, установки для мойки и дезинфекции и др. Для хранения средств, применяемых при дезинфекции, дезинсекции и дератизации , должны быть предусмотрены специальные складские помещения. Для сбора мусора в помещениях устанавливают педальные бачки с крышками, а также емкости из полимерных материалов, разрешенных к применению Министерством здравоохранения Республики Беларусь.
Бачки и емкости ежедневно должны очищаться, подвергаться мойке и дезинфекции средствами, зарегистрированными в Республике Беларусь. В зоопарке зоопитомнике ежемесячно предусматривается один санитарный день для генеральной уборки и дезинфекции помещений. Профилактическую дезинфекцию и мероприятия по борьбе с мухами, грызунами и клещами проводят в соответствии с инструкциями по проведению дезинфекции, дезинсекции, дератизации и дезакаризации, утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь.
Результаты проведения дезинфекции регистрируются в журнале с указанием объекта дезинфекции, площади, наименования, концентрации и количества израсходованного дезинфицирующего средства, подписи лица проводившего дезинфекцию.
Пункты питания организаций общественного питания могут размещаться в составе бытовых помещений или в отдельно стоящих зданиях. Число посадочных мест рассчитывается с учетом работающих в наиболее многочисленную смену.
Принимать пищу вне пунктов питания запрещается. При отсутствии столовых следует предусматривать буфет , а также помещение для приема пищи, которое должно быть оборудовано вешалками для одежды, кипятильником, умывальником, столами и стульями, холодильником, оборудованием для подогрева пищи микроволновая печь и т. Пункты питания столовые, ябуфеты должны удовлетворять санитарным требованиям, установленным для организаций общественного питания.
Использование бытовых помещений не по назначению запрещается. Непосредственное оказание ветеринарных услуг осуществляют специалисты ветеринарной службы. Для оказания ветеринарных услуг животным на территории зоопарка зоопитомника предусматривают ветеринарный пункт. Ветеринарные пункты предназначены для амбулаторного и стационарного лечения животных, которые включают в себя осуществление профилактических ветеринарно-санитарных, организационных мероприятий по предупреждению и распространению инфекционных и инвазионных болезней и проведение диагностических исследований.
Номенклатура основных производственных помещений ветеринарного пункта и минимальная норма их площади приведены в Приложении 1. При проведении диагностических и лечебно-профилактических мероприятий животные должны быть зафиксированы. Методы фиксации различных видов животных приведены в Приложении 2. Руководство и ветеринарная служба зоопарка зоопитомника обязаны в полном объеме и в установленные сроки исполнять все предписания государственного ветеринарного надзора контроля. Автор Даниил Сикорский На чтение 1 мин Просмотров 31.
Опубликовано 04. Такие графики применяются в туалетных комнатах, офисах и других общественных местах. Наличие графика требуется санитарными нормами. Как заполнять?
В зависимости от желаний заказчика формируется соглашение, в которое включены все особенности сотрудничества.
Существуют стандарты, принятые в конкретных организациях. К тому же, важно понимать, что каждое помещение индивидуально. Если брать Санкт-Петербург, то офис на Невском проспекте и контора в спальном районе вдали от улицы явно будут отличаться по загрязненности. Стандарты уборки служат для контроля работы обслуживающего персонала. Но важно понимать, что есть общепринятые стандарты, определенные государственными службами для контроля оказания качества клининга населению.
Например, технология уборки общепитов, гостиниц, парикмахерских и так далее. Если бы уборка и чистка тех же самых салонов красоты была только на совести владельцев, то навряд ли они тратили деньги на оборудование для дезинфекции инструментов. Технология уборки помогает самому персоналу четко понимать меры, которые необходимо предпринять, чтобы соответствовать заявленным требованиям чистоты.
Нормы очистки помещений изложены в государственных стандартах уборки зданий и сооружений. В стандарте есть описание действий, которые должны быть оказаны при первоначальной, ежедневной, еженедельной и генеральной уборке.
Важно отметить, что клининговые мероприятия требуют контроля. Потому что сложно определить на глаз как давно проводилась уборка, чтобы гарантировать ее регулярность и соответствие заявленным в договоре нормам, необходимо иметь контролирующее звено. Но никто не говорит о том, что не нужно дорабатывать условия сотрудничества. В договоре с клининговой компанией важно прописать нюансы и особенности работы с конкретным помещением, естественно, уточнив заблаговременно какие нормы и стандарты применимы к нему.
на месяц _ 20___года. 1. 2. 3. 4. 5. График может быть составлен и на 1 день, и на 1 месяц. В зависимости от типа помещения. Например, в санузле удобнее делать график на неделю. Документ вешается на стену в убираемом помещении, либо возле него. Скачать бесплатно образец оформления графика уборки помещений, в том числе в связи с коронавирусом. Унифицированный шаблон (образец), согласно которому заполняется график уборки? не предусмотрен для большинства компаний. Однако в условиях противодействия коронавирусу COVID-19 форма.