Автор Даниил Сикорский На чтение 1 мин Просмотров 127к. Опубликовано 19. Любое КП требует детальной проработки. Поэтому конкретных требований к нему нет. Но оформлять его нужно в виде делового документа. Как оформлять? Есть определенная схема, которой стоит придерживаться при написании КП: интересный заголовок слово или фраза, привлекающая внимание ; оффер — ёмкое описание самого предложения; описание выгодных сторон предложения; побуждение к действию звонку, сообщению, прийти в магазин или офис ; контактные данные.
Каждая из них организаций нуждается в постоянном увеличении контрагентов. Для этого необходимо регулярно направлять потенциальным клиентам коммерческие предложения. Данная статья расскажет о том, как правильно оформить образец коммерческого предложения на оказание услуг. После прочтения публикации можно будет бесплатно скачать примеры и образцы таких предложений. А при возникновении вопросов проконсультироваться у наших специалистов. Он должен нести в себе перечень возможных оказываемых услуг, которые готово предложить рынку ваше предприятие. Кроме этого в тексте необходимо указать стоимость этих услуг. Особенность сферы услуг заключается в том, что их невозможно посчитать формально в отличие от товара. Поэтому стоимость может быть выражена только в денежном эквиваленте за одну единицу. Если предприятие имеет возможность предложить рынку несколько услуг неважно, однотипных или нет , допускается предоставление информации в виде таблицы.
Смотрите также: Дизайн кухонь в пастельных тонах (55 фото)
Примеры текстов коммерческих предложений В данных примерах КП на оказание различных видов услуг сделан упор именно на содержании, аспект полиграфического оформления иллюстративный материал, использование цвета, шрифтов и пр. Предлагаем поставки эксклюзивного товара. Вилка цен: учимся использовать мощный инструмент в продажах В тексте коммерческого предложения необходимо сообщить о наличии такого приложения, ведь клиент, второпях просматривающий письма, может не заметить прикрепленных документов. Заголовки с описанием и смыслом действуют намного эффективнее, нежели пустые, явно рекламные призывы. Их редко посылают по почте, тем более электронной, а чаще доставляют лично после устной договорённости. Цены в тексте не приводятся.
Как получить в 3 раза больше клиентов в 2 раза дешевле Этап 2. Создание привлекающего внимание заголовка Здесь ваша задача сделать так, чтобы человек прочел текст. Поэтому обратитесь к своим клиентам, после чего обозначьте задачу или покажите, как её решить. Заголовок — это основной крючок для привлечения внимания.
Вилка цен: учимся использовать мощный инструмент в продажах В тексте коммерческого предложения необходимо сообщить о наличии такого приложения, ведь клиент, второпях просматривающий письма, может не заметить прикрепленных документов. Шаг 6. Призываем к действию Весьма часто такой важный инструмент продаж, как CTA Сall To Action — призыв к действию , не используется вовсе, хотя им должны заканчиваться все коммерческие предложения. Когда человеку говорят, что конкретно нужно сделать для достижения результата, ему психологически комфортнее и проще действовать. Это актуально для всех, даже для самых дотошных специалистов. Пример: «Если вы заключите с нами договор до конца текущего месяца, в подарок получите стиральную машину с уникальными функциями…».
В нём описывают услуги организации с расчетом на то, что клиент заинтересуется хотя бы одной из них. Коммерческое предложение — это профессионально составленный документ, в котором представлена оценка общих затрат на предлагаемые вами услуги. Хорошо составленный шаблон идеально подходит для отправки коммерческого предложения вашим потенциальным клиентам. Лица или. Теперь поговорим о разделах коммерческого предложения, которые будут актуальны для любого вида digital-услуг и для любого формата КП — холодного, теплого, погорячее.